Процесс

Превратим ваш бизнес в полноценный стартап в интернете


Что означает наш комплексный подход?

Зачем нужен просто красивый сайт, который не генерирует продажи? И будет ли эффективно просто продвижение без доработки функционала сайта? Проблема в том, что одни компании занимаются разработкой сайта, другие — продвижением, третьи — выстраивают продажи, четвертые — брендингом и логотипами.

Разработчики не хотят верстать продающие фишки продвиженцев. Дизайнеры пытаются подогнать дизайн под старый логотип. Программисты дымятся от перегрузки, загружая данные в базу сайта из устаревшей версии 1С. Заявки из интернета приходят, а продаж нет. Кроме того, взаимодействуя с 4 разными подрядчиками, вы теряете силы, время и деньги, что может негативно сказаться на показателях вашей компании.

Мы решаем все эти проблемы, а точнее, их профилактируем. Мы работаем как единое целое, и берем на себя практически весь IT-сегмент компании:

  • продумываем сайт, который будет эффективно работать на продажи; 

  • обновляем логотип, делаем актуальный и модный дизайн сайта; 

  • поэтапно, начиная с самого важного, программируем и верстаем сайт; 

  • связываем его с 1С, и товары, заказы, цены будут едины в 1С и на сайте; 

  • запускаем рекламную кампанию — контекстную рекламу, SEO, ссылочное продвижение; 

  • организуем удобный приём заявок, звонков, заказов от клиентов, обучаем ваших менеджеров их обрабатывать;

  • собираем детальную статистику и проводим полный анализ работы сайта вкупе с продвижением; 

  • на основе анализа развиваем ваш сайт, наращиваем продажи, превращаем проект в IT-стартап.

Мы изначально проектируем сайт, нацеленный на продажи. Это отражается во всем: дизайн, тексты, телефоны, “цепляющие” формы связи.

Поэтапный запуск проекта

Поэтапный запуск проекта

Реализация проекта этапами (итерациями) помогает постепенно разрабатывать крупные сложные сайты, и также прекрасно подходит для небольших проектов. Мы продумаем поэтапную схему именно под ваш проект. Каждый этап длится около месяца и представляет собой полный цикл разработки — от проектирования до запуска продаж. К концу итерации сайт всегда представляет собой готовый, рабочий продукт.

Стоимость каждого этапа достаточно разумна. Равномерность ежемесячных платежей не создает большой финансовой нагрузки на компанию. Этап реализуется в сжатые сроки, и доход от его запуска позволяет заработать средства на оплату следующих этапов. Такая схема максимально выгодна и эффективна для заказчика.

Первый этап рассчитан на запуск сайта с основными функциями. Например, сначала мы запускаем главную страницу, небольшой каталог товаров, страницы товаров и рекламную кампанию в Яндекс.Директе. На сайт уже начинают приходить посетители и делать заказы, а владелец сайта получает первые доходы.

Вторым этапом мы делаем связку с 1С и выгружаем большой каталог товаров на сайт. Товаров на сайте становится больше, а значит увеличивается поток клиентов и заказов.

Третьим этапом добавляем на сайт отзывы. Посетители начинают больше доверять сайту, что еще увеличивает количество заказов. Добавляем полезные статьи с поисковыми запросами — это поднимает позиции сайта в Яндексе и Google.

Четвертым этапом реализуем на сайте фильтр товаров по параметрам. Нужные товары становится искать гораздо удобнее — продажи снова растут. И так далее.

При установленном сроке и бюджете проекта, функционал остается гибким. Мы не пишем многотомное и быстро устаревающее ТЗ на весь проект. На каждый этап формируем набор задач, выполнение которых заказчик может отслеживать на нашем корпоративном портале. Заказчик может скорректировать задачи, изменить приоритеты. Всё это позволяет сайту развиваться в ногу с активно меняющимся рынком.

Сколько стоит и какие сроки?


Примерную вилку стоимости мы сможем озвучить вам уже после первого интервью. Оценка трудозатрат студии в нормо-часах позволяет точно и абсолютно прозрачно для заказчика определить стоимость работ на любой момент времени. 

После подробного анализа проекта, мы сможем разбить его на этапы, первый из которых сможем запустить уже через 1-1,5 месяца.

Чем вы лучше конкурентов?


Вместо скучного заполнения многостраничного брифа с вами проведет интервью наш менеджер. Главное — выявить в ходе интервью преимущества вашей компании, которые мы возьмем в разработку и донесем до потенциального покупателя. Интервью с вашими продажниками поможет составить список самых популярных вопросов, которые им задают. Интервью с вашими клиентами поможет определить, что они ищут на сайте с вашей тематикой.

На этом этапе нередко выясняется, что у компании есть потенциал роста до уровня Макдоналдса.

После интервью мы изучаем рынок вашего бизнеса, сайты конкурентов и придумываем более эффективные продающие решения.

Структура сайта и прототип


Разработка прототипа.jpg

Кто ясно видит, тот четко излагает. Разобрать ваш старый сайт по “косточкам” и пересобрать его заново позволяет нам вдумчивое прототипирование — проектирование блок-схем страниц сайта с текстовыми, графическими и функциональными блоками.

Уже на этом этапе подбираем семантическое ядро — основные поисковые запросы по вашему сайту. Оно необходимо, чтобы составить продающую структуру каталога для будущих текстов.

Что делает дизайн авторским?


Что делает дизайн Артемия Лебедева особенным? Внимание к деталям!

Начиная работу над дизайном проекта, стремимся настроить совместное видение в унисон с заказчиком. Обсуждаем эстетические предпочтения, цветовые гаммы, подбираем шрифты. Moodboard или "Доска настроения" помогает быстро определить стилистику, колористику и эмоциональную составляющую сайта.

Уже на уровне скетча (предварительного эскиза) определяемся с дизайн-концепцией. Закладываем элементы фирменного стиля и его фишки, выстраиваем осмысленный визуально-ассоциативный ряд. Скетч помогает сократить время на длительную разработку эскизов и предотвращает бесконечные правки, поэтому дизайн-макет утверждается практически всегда с первого раза.

Разработка дизайна.jpg

Бренд и логотип


Фирменный стиль представляет лицо вашего бренда, а разработка логотипа является его квинтэссенцией. К этому этапу разработки мы подходим максимально внимательно. Сначала мы находим аналог, который нравится заказчику. Делаем наброски, прорисовываем несколько вариантов. Вариант, выбранный заказчиком, мы детализируем, наводим лоск и в несколько подходов превращаем в предмет для гордости.

Вёрстка и функционал


Современной, адаптивной вёрсткой уже никого не удивишь — работать надо только так. При верстке дизайна мы уделяем большое внимание скорости загрузки страниц, поскольку по статистике если страница грузится больше 2 секунд, то посетитель закрывает сайт. Мы всегда оптимизируем изображения, Java-библиотеки.

На наших сайтах нет бессмысленной анимации. Мы аккуратно используем Java-эффекты, чтобы подчеркнуть продающие элементы.

В качестве движка для сайта почти всегда используем платформу 1С-Битрикс. На текущий момент это самая распространенная, надежная, легко обновляемая и удобная система управления сайтами. На ней возможно разрабатывать функционал практически любой сложности. Сайты на Битриксе легко расширять и развивать.

Content Is King


Для повышения продаж мы пишем отличные продающие и поисковые тексты. Умеем проектировать красочные, эффектные продающие контентные страницы. С удовольствием наполняем большие базы товаров с разными характеристиками, картинками, ценами.

Как работает связка с 1С


Для интернет-магазинов предлагаем провести интеграцию сайта с учетными системами (1С). Мы полностью синхронизируем каждую позицию на сайте с вашим складским запасом для актуального обновления цен и наличия товаров на сайте. Заказы с сайта выгружаются в 1С, обрабатываются там менеджерами и возвращаются в личный кабинет покупателя на сайте с измененным статусом.

Контроль качества


Перед запуском моделируются сценарии взаимодействия пользователя с сайтом, и каждая функция тестируется нашим специалистом на работоспособность. Проверяется быстродействие сайта. Обязательно просим заказчика протестировать сценарии работы с сайтом, чтобы убедился, что все надежно работает.

Как мы строим продажи


Совместно с интернет-маркетологом мы разрабатываем комплексную рекламную стратегию:

  • семантическое ядро — поисковые запросы по вашей теме, на основе которых формируется продающая структура каталога;

  • продающие элементы на сайте: формы связи, телефоны, кнопки-действия (купить, заказать);

  • эмоциональные элементы дизайна, слоганы, короткие, но “цепляющие” тексты;

  • навигация на сайте должна быть удобная и интуитивно понятная, чтобы покупатель легко находил нужный товар или услугу;

  • продающие SEO-тексты убеждают человека купить ваш товар и одновременно заточены по ключевым запросам для поисковых систем. Написание таких текстов — целая наука, которую мы осваиваем и успешно внедряем в течении нескольких лет;

  • контекстные объявления в Яндекс.Директе, Google AdWords должны побуждать человека перейти на ваш сайт;

  • ссылочное продвижение — мы умеем грамотно отбирать авторитетные и надежные ресурсы в интернете, которые будут ссылаться на ваш сайт;

Выдача сайта в системе Яндекс.jpg

Позиции в поисковых системах растут, и увеличивается поток посетителей на сайт. Для них на сайте все готово, чтобы побудить к совершению покупки, звонку или заявке.

Чтобы клиент не “пропал” после отправки заявки или звонка, мы напишем для вас скрипты по продажам и выигрышные сценарии по работе с возражениями. Отследить результативность позволяют наши контрольные звонки от лица клиента.

Полюбите отчет, как любим его мы


Написание отчетов — это скрупулезная и архинужная задача, которую мы никогда не считали нудной. Отчеты позволяют отследить эффективность сайта, рекламной кампании, количество посещений и продажи.

Еженедельный отчет показывает воронку продаж: 

  • анализ конверсии продаж (процентное соотношение покупателей к общему числу посетителей сайта);

  • статистику посещений;

  • количество заявок/звонков;

  • объем продаж с сайта;

Еженедельный отчет.jpg


Ежемесячные отчеты в нашем творческом исполнении позволяют: 

  • увидеть максимально полную картину происходящего и оценить текущее состояние проекта;

  • видеть реальные результаты выполненных задач за месяц (этап);

  • измерить позиции сайта в поисковых системах;

  • провести сравнительный анализ проекта с аналогами конкурентов;

  • сформировать план предстоящих задач и рекомендации по развитию проекта;

  • распределить бюджет на задачи следующего этапа.

Ежемесячный отчет.jpg

Взаимовыгодному сотрудничеству помогает полная прозрачность в работе. Мы реализуем её посредством общения с заказчиком в реальном времени на нашем портале.

Мы находимся на связи ежедневно, включая выходные и праздничные дни, и всегда оперативно реагируем на происходящее.


У вас есть проект?
Давайте обсудим и реализуем:
Представьтесь, пожалуйста:*
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп:*
Расскажите немного о вашем проекте:*
Напишите нам на info@bimaris.ru или позвоните на +7 499 393-30-93.