12 июля
Разработали сайт для Международного центра сердца в Санкт-Петербурге.
В дизайне стояла задача показать международный уровень кардиологического центра и высокую квалификацию его врачей. Элементы дизайна включают современные прямоугольные формы и 3D-иконки.
Основа сайта — продающий каталог медицинских услуг. Страница услуги высокоинформативна и помогает принять решение стать пациентом центра.
Сайт оптимизирован для поисковых систем и готов к продвижению: http://www.corspb.ru/
23 июня
Разработали мобильный интернет-магазин запчастей для компании Detel. Detel поставляет запчасти для оборудования американской компании Gerber Technology. Gerber занимает 40% мирового рынка автоматизированных раскройных комплексов легкой промышленности.
Что интересного на сайте:
— двойная группировка каталога по категориям запчастей и моделям оборудования,
— удобный фильтр по оригинальным и неоригинальным запчастям,
— ежедневный автоматический пересчет цен товаров по курсу ЦБ,
— сайт полностью оптимизирован для поисковых систем,
— сайт адаптирован под все мобильные устройства.
28 декабря
Запустили стартап DevInOne для поиска заказчиков и разработчиков интернет-проектов. Концепция бренда сложилась за годы практики и осмысления проблем поиска и разработки заказов.
26 декабря
В новый год — с новым концептом сайта студии. Брендинг, разработка и интернет-реклама — в одном флаконе для московских заказчиков по региональной стоимости. Поэтапная реализация для экономии бюджета и быстроты запуска.
Новый визуал — изящный минимализм на плоском дизайне. Продающая главная страница — просто и сжато ответы на основные вопросы заказчика.
18 декабря
Несколько лет ведем разработку сайта Тюменского кардиоцентра. В канун Нового года наконец реализовали давно задуманный проект - запустили онлайн-запись на прием.
Внедрили отправку заявок на госпитализацию в стационар. Подготовили и запланировали запуск оплаты медицинских услуг с сайта банковскими картами.
На текущий момент забронировано или продано уже около половины квартир. Менеджеры компании отмечают увеличение целевых посетителей, которые звонят перед посещением офиса продаж.
Редизайн отличается строгим минималистичным стилем, с сохранением основных цветов фирменного бренд-бука компании. На главной странице реализованы современные графические концепции на плоском дизайне в сочетании с 3D эффектом.
Новости
1 - 10 из 17
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все
У вас есть проект?
Давайте обсудим и реализуем:
Напишите нам на info@bimaris.ru или позвоните на +7 499 393-30-93.